Подробно об этой услуге в разделе Консультации
Установка и настройка системного программного обеспечения (операционные системы, сервера баз данных, драйвера оборудования)
Установка и настройка прикладного программного обеспечения (учетные и бухгалтерские программы, офисное программное обеспечение)
Установка и настройка драйверов торгового оборудования (сканеры, фискальные регистраторы, чековые принтеры, принтеры этикеток, ТСД, весы и т.п.), подключение торгового оборудования.
Настройка локальной сети в части касающейся программно-аппаратного комплекса, подключение к сети оборудования.
Подключение к ЕГАИС.
Подключение к ВЕТИС.
Подключение к ГИС МТ ("Честный знак").
Подключение удаленных рабочих мест к центральной базе (для сетей магазинов или складов).
Конвертация справочников и загрузка их в программу в случае перехода с другого программного обеспечения.
Тестирование установленного и настроенного программно- аппаратного комплекса.
Критерием успешного ввода в эксплуатацию является возможность выполнения всех необходимых бизнес процессов с реальными данными. То есть, выполнены настройки, заполнены справочники, подключено оборудование, можно открывать дверь магазина или склада и обслуживать клиентов.
После ввода в эксплуатацию предоставляется пять рабочих дней технической поддержки без дополнительной оплаты.
Сотрудники разделяются на группы по ролям, которые они будут исполнять (продавец, товаровед, директор и т.п.).
Каждая группа обучается тем бизнес процессам, которые они будут выполнять, а также использованию справочной информации.
В процессе обучения обязательно самостоятельное выполнение всех операций сотрудником под контролем инструктора.
При необходимости оказывается помощь в составлении рабочих инструкций.
Обучение может быть разбито на этапы и проходить не одним блоком, а в ходе всего периода ввода в эксплуатацию, по мере настройки бизнес процессов.
Критерием успешности обучения является способность персонала самостоятельно выполнять свои обязанности с применением средства программно-аппаратного комплекса.
Основной формой является постоянная техническая поддержка на основе долгосрочного договора.
В исключительных случаях возможна разовая помощь по запросу.
Как это работает и зачем нужно подробно описано здесь.
Целью постоянной технической поддержки является минимизация рисков отказов или недостатков функциональности, своевременная адаптация частей программно-аппаратного комплекса к изменениями условий бизнеса, а также минимизация времени отказа в случае аварийных ситуаций.
В период действия договора на постоянную техподдержку проводятся следующие действия:
Регулярный контроль состояния частей программно аппаратного комплекса
Регулярное резервное копирование данных с сохранением копии на внешних ресурсах, не доступных для вирусных атак и на которые не влияют иные события на объектах заказчика.
Сотрудникам предоставляется телефон техподдержки для обращения в случае возникновения нештатных ситуаций или для консультации по выполнению тех или иных действий.
Производится регулярное обновление версий программ с предварительным тестирование обновлений.
Консультирование клиента по выбору дополнительного оборудования и его совместимости с работающим комплексом.
Подключение нового, предварительно согласованного, оборудования.
Своевременное информирование клиента об изменениях в программном обеспечении, влияющих на его бизнес процессы и обучение сотрудников работе в новых условиях.
Возможно включение в договор техподдержки дополнительных услуг по согласованию сторон.
Несмотря на то, что программы "Инфо-Предприятие" поддерживают практически все необходимые бизнес процессы для оптовой и розничной торговли, для кафе и баров, для ведения бухгалтерского и кадрового учета, иногда возникают специфические, но важные для компании потребности в каких-то нестандартных или дополнительных процессах.
В этих случаях возможно изменение или расширение функций программы по заданию клиента.
Стоимость и сроки выполнения таких работ устанавливаются после анализа требований клиента.
Если проблема находится вне зоны нашей ответственности, то мы подскажем клиенту куда нужно обращаться и что говорить или какой документ подготовить.
Если клиент по каким-либо причинам не может обратиться сам, или требуются действия специалиста для предоставления дополнительной информации, то возможно прямое обращение от имени и по поручению клиента в такие службы.